HP: Semper virens
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22014-01-26 00:53:45
Друэлла Блэк в поисках супруга!
CYGNUS POLLUX BLACK || СИГНУС ПОЛЛУКС БЛЭК
ГЛАВА I. ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Я СТРОИТЕЛЬ И НАСТРОЙЩИК ДУШИ».
» дата рождения, возраст: 50 лет | 1928 г.р.
» чистота крови: чистокровнее некуда
» выпуск: Слизерин, 46-47 в зависимости от месяца рождения
» лояльность: нейтралитет / пожиратель смерти
II. БИОГРАФИЯ
«СУДЬБА ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПЕРЕМЕНЧИВА, КАК ВЕТЕР, КАК МОРСКИЕ ВОЛНЫ».
» родственные связи:
Druella Black (Rosier) - жена
Bellatrix Lestrange, Andromeda Tonks, Narcissa Malfoy - дочери.
Walburga Black - сестра
Alphard Black - брат, умер в 78ом.
Orion Black - кузен
Sirius&Regulus Black - племянники
... и еще масса чистокровных и, увы, не очень родственничков.
» значимые жизненные события:
Любезный супруг!
Мы с Вами прожили вместе 28 лет... Должно быть, у нас есть общие воспоминания, о которых Вам определенно следует помнить.
• Наша помолвка состоялась в марте 1950 г., а свадьба - 5 июля этого же года. По расчету. Здесь все ясно.
• Беллс родилась 25.10.1951 года, ее быстро сплавили нянькам-гувернанткам. В 1953 году родилась Андромеда, которую постигла та же судьба.
• Далее предлагаю отрывок из собственной биографии: